Изготовление и монтаж билбордов и других конструкций разных размеров (больших форматов).

билборд

БИЛБОРД — отдельно стоящая конструкция, предназначенная для размещения рекламного объявления, больших размеров. Первые рекламные щиты появились около 100 лет назад в Америке.

Рекламное агентство Граната предлагает билборды — щитовые конструкции на улицах городов всего Сибирского федерального округа, включая рекламные щиты в (рекламные щиты в Красноярске, Ачинске, Новосибирске, Абакане, Минусинске, Канске, Енисейске, Лесосибирске, Шарыпово, а также крупноформатные носители доступны для наших рекламодателей, а также въездах-выездах, на трассах в аэропорты, железнодорожных вокзалах. Ежедневные, ежеминутные потоки обеспечивают эффективность данного вида рекламы, так как щитовая реклама просматривается огромным числом водителей и пассажиров, а также пешеходов. Адресная база может быть получены при запросе на электронный ящик, через социальные сети РА Граната или по телефонам. Рекламные щиты применяются в рамках как самостоятельной рекламной кампании и основного вида рекламы своего товара или услуги, так и в составе широкомасштабной рекламной кампании, в ходе которой привлекаются и другие виды рекламы, чем также занимается рекламное агентство ГРАНАТА, являясь агентством полного цикла рекламных услуг. Продвижение на рынке без наружной рекламы на сегодняшний день представляется мало возможным или хотя бы неполноценным.

Доля наружной рекламы в мире и в нашей стране по совокупным затратам на рекламу чуть меньше затрат на телевидение, при этом эффективность наружки не многим меньше, чем видеорекламы. Возможность оперативного размещения наружной рекламы (срок от звонка в рекламное агентство до монтажа рекламного плаката и получения фотоотчета о размещении может составлять 1 сутки) и относительно невысокая стоимость размещения и контакта с потенциальным потребителем, делают щиты, биллборды, призматроны, брандмауэры самым излюбленным методом продвижения таких рекламодателей, как автомобильные компании, сотовые операторы, производители продуктов питания, мебели, автозапчастей и автоаксессуаров, а также туристических компаний, банков, страховых групп и прочих.. Рекламное агентство полного цикла делает процесс размещения наружной рекламы очень быстрым и невероятно легким, профессиональная рекламная компания выполнит весь цикл работ: от разработки дизайна щита, транспортировки рекламных материалов от заказчика, печать рекламного материала, оформление документации, монтажные работы, выполнение фотоотчетов и контроль качества размещения наружной рекламы на протяжении всего периода. Грамотный и профессиональный специалист рекламного агентства обеспечит отличные результаты в продвижении товара или услуги в максимально короткие сроки.

Щиты, стены домов, крыши зданий, автомобильные трассы и пешеходные зоны, вдоль которых также размещают различные наружные рекламоносители, имеют ряд преимуществ перед другими способами рекламирования.

Щитовая реклама оказывает воздействие на сознание потенциального потребителя, когда он передвигается по городу, по трассе, на работу, с работы, именно в такой обстановке (вне своего дома и рабочего места) восприятие рекламы наиболее высоко. В такие минуты сознание человека наиболее открыто и он впитывает информацию проще и быстрее, он обращает внимание на содержание рекламных щитов, стоя в пробке, на светофоре, спускаясь в метро, ожидая транспорт на остановке или из окна автомобиля, при этом рекламные слоганы, логотипы, рекламные знаки навсегда закрепляются в его подсознании, фирменный стиль станет узнаваемым.

В отличие от рекламы на телевизионных каналах или радиостанциях, имеющую более навязчивый характер и которую можно выключить или переключить канал, или рекламы в печатных изданиях, от которой можно легко избавиться, щитовая наружная реклама постоянно присутствует на виду у потенциальных клиентов вашей фирмы и привлекает их внимание круглосуточно.

Щитовая реклама помогает человеку быстрее запомнить необходимую рекламодателю информацию. Постоянно сталкиваясь глазами с одним и тем же щитом, потребители невольно запоминают название бренда, фирменный стиль, логотип фирмы или описание какого-либо товара и услуги.

Рекламные щиты сообщают об адресе, где можно совершить покупку, либо важную информацию о скидках, переезде фирмы или о ее новом товаре или выходе на рынок в новом регионе. В зависимости от целей рекламы ее можно расположить в точке нахождения рекламодателя (на здании самой фирмы или на повороте к зданию) и привлечь тем самым новых клиентов, а можно разместить на подъездах к точкам продаж рекламируемой продукции, на пути следования покупателей к конкурентам, проведя так называемую «отстройку от конкурентов», самый популярный способ размещения наружной рекламы — расположить биллборды, призматроны, крышные установки, брандмауэры вдоль крупных автомагистралей и дорог, особенно на светофорах, местах крупных остановочных пунктов, увеличивая поток собственных клиентов и уровень продаж рекламируемого товара.

В рекламном агентстве, которое предлагает аренду рекламных мест, можно заказать адресную программу и можно расположить наружку практически в любом месте, на любой срок и на самых выгодных условиях, в том числе воспользовавшись специальными льготными условиями размещения и печати рекламных плакатов — сезонными скидками на рекламу, бонусными программами рекламы. Рекламное агентство «Граната» предлагает индивидуальный подход к каждому своему клиенту, мы проводим большие и маленькие рекламные кампании, в зависимости от бюджета, пожеланий, запросов и нашего опыта работы.

Реклама на щитах считается и является лучшим дополнением или основным видом рекламы в проведении масштабной имиджевой рекламной кампании (привлекающей радио, прессу, телевидение, интернет и промо акции), поскольку позволяет провести максимальных охват.

Правильно разработанный дизайн-макет, в том числе выбранные цвета, масштабы, текст, пропорции для баннера, привлечет к себе внимание и позволит человеку запомнить ее содержание даже при просмотре ее в течение 3-7 секунд. Особенно действенными из средств наружной рекламы являются крупномасштабные рекламные панно-брандмауэры, стоимость размещения которых в разы ниже, чем размещение биллбордов и призматронов. Также стоимость размещение наружной рекламы намного ниже при заключении контракта с рекламным агентством на срок от 3 и более месяцев, в таком случае рекламодатель получит значительные скидки и может рассчитывать на дополнительные преимущества в работе в рекламным агентством, например, на бесплатное изготовление или монтаж рекламного материала. Стоимость рекламы на щитах также зависит от сезона и различных акций, которые часто проводятся крупными рекламными компаниями. Большие рекламные площади дают свободу воображению дизайнера и позволяет воплощать самые смелые рекламные ходы и задумки заказчика рекламы, чем интереснее выполнен рекламный плакат, тем больший поток клиентов он вызовет.

При формировании адресной программы размещения наружной рекламы Заказчик определяет географию размещения: центр города и важнейшие автотрассы, въезды или выезды в город, щиты возле крупных магазинов или настенные панно в спальных районах, перетяжка над дорогой у рынка города или крышная установка у входа в метро. Технические возможности нашего рекламного агентства позволяют реализовать любой креативный подход в производстве наружной рекламы — размещение отдельных элементов(экстендеров) на рекламной конструкции, особенная световая конструкция, как самый простой рекламный элемент может быть размещен рекламный указатель в виде стрелки. Список потребителей наружной рекламы чрезвычайно широк: от частных лиц и поздравлений до крупных корпораций.

К отдельным видам наружной рекламы относится наружная реклама на транспорте — оформление общественного или частного автотранспорта в фирменном стиле.

Приоритетным направлением нашего рекламного агентства является щитовая реклама, размещение стандартных щитов 6 х 3 метра (биллборд), эстакады (среднеформатные конструкции над дорогами форматом 18 х 3 метра), перетяжки над дорогами (15 на 1 и 10 на 1 метров) суперборды (12 на 4, 15 на 5 метров), а также призмаборды (призматроны). Билборды — самый востребованный и недорогой вид наружной рекламы и подходят для размещения практически любого товара или услуги. К стандартным размерам относится размер билборда — 3х6м, на данную конструкцию могут быть замонтированы дополнительные элементы, например, экстендеры (выносные элементы), указатели-стрелки самых разных форм и размеров.

Купить билборд 

Рекламное агентство занимается проектирование, изготовлением и установкой щитов. Также мы производим другие востребованные форматы щитовой рекламы: бигборд, ситилайт, хорека, пилон, ситиформат, реклама на перетяжках, растяжках, путепроводах и на щитах. Не все предприниматели имеют возможность купить билборд, поскольку вся конструкция стоит значительных финансовых вложений. И самое главное, что требуется для того, чтобы купить билборд — получение официального разрешение на монтаж конструкции в черте и за чертой города. На это уходит огромное количество времени, сил и денег, это требует выделения специального сотрудника и бюджета. Наше рекламное агентство сдает билборды в самых популярных местах города и всей Сибири, Хакасии и Дальнего Востока по выгодным ценам. Наши специалисты разработают и напечатают баннер указанного размера, проведут быстрый и качественный монтаж билбордов в нужном месте. Дизайн щита изготавливается с учетом индивидуальных требований клиента. На билборде может быть представлена любая информация от сообщения о новом адресе до личного поздравления! Билборды, установленные нашей фирмой, — это всегда современные, тщательно продуманные, яркие, красочные, четкие, качественные баннеры, привлекающие потребителей. Обратившись к нам, вы сэкономите деньги и время!

Цена рекламы на билбордах и сколько стоит рекламный щит

Аренда рекламного щита складывается под влиянием многих факторов. Параметры, учитываемые при формировании цены размещения щитовой рекламы следующие: конкретный адрес размещения билборда, а это значит район, улица, расположение к пассажиропотоку, к пешеходным путям, время, затраченного на выполнение заказа, размер и вид билборда, и многие другие.

В условиях большого количества конкурирующих рекламных щитов следует учитывать этот факт и рассмотреть возможность размещения более крупного формата, так как на его фоне баннеры меньшего формата будут крайне сложны для восприятия. Постоянно растущие ставки аренды земли и получения разрешений от администрации города вызывают рост цен на установку билбордов, поэтому важно обращаться к крупным рекламным агентствам с большим выбором средств щитовой рекламы в разных по географии местах. Наша компания является крупным оператором на рынке- агентством наружной рекламы, располагающим собственными рекламоносителями и проектами, что делает наши цены очень конкурентоспособными и клиенты всегда могут рассчитывать на минимальные цена на наружную рекламу. В адресной программе нашей компании ГРАНАТА большой каталог рекламных щитов 3х6, количество и расположение которых любой наш потенциальный клиент может проследить, запросив по нашим контактам программу.

Виды билбордов

Существует несколько распространенных видов билборда и различаются они количеством сторон на каждой рекламной грани, на которой в свою очередь может быть представлена рекламная информация, билборды имеют одну, две, три стороны. Форма также может варьироваться: от плоской до V-образной и треугольной. Типы рекламных билбордов: разборные, не разборные билборды. Наша кампания занимается изготовлением билбордов на заказ, а также их монтажом в месте заказчика. Главный и самый популярный вид и размер рекламного щита- стандартный размер билборда 3х6м. Рекламная конструкция в данном случае- основа, «зашитая» оцинкованной сталью, фанерой, на двух, трех или одной «ноге». Фанерная основа, как правило, пропитывается специальным составом, который защищает щит от неблагоприятных погодных условий, выцветания, влаги, скорого прихода в негодность.

Установка билбордов

С целью предоставить максимально выгодную услугу мы стараемся учесть ряд нюансов, способных значительно повлиять на эффективность рекламной кампании на щитах.

Одним из самых важных моментов является выбор наиболее подходящего адреса размещения билборда.

Поскольку щиты чаще всего размещены вдоль дорог, даже автотрасс, шоссе, главная задача при разработке макета рекламного щита — сделать его максимально лаконичным и читабельным. При размещении наружной рекламы, ориентированной на долгий зрительный контакт-макет можно наполнить большим количеством текста и графических элементов. Следует определиться, будет ли билборд установлен навстречу потоку машин и размещен на стороне А или же на стороне В, либо вообще на противоположной стороне, как правило, вдоль дорог установлены двусторонние билборды, а самым выгодным является щит, установленный на полосе, разделяющей и охватывающий разнонаправленные потоки автомобилей. Обзор рекламного щита не должен быть ограничен деревьями, дорожными указателями, столбами, зданиями и др. Учитывайте скорость движения транспортных средств в районе размещения билборда или призматрона, чем ниже скорость, тем больше период просмотра рекламной конструкции,в таком случае повышают стоимость аренды щитов- знаки или естественный рельеф, физические ограничения скорости движения или по требованию знаков ГАИ, места образования пробок, светофоры и т.д. Восприниматься в таким зонах рекламных щит будет лучше и дольше. Качественный подход к планированию рекламной кампании-задача менеджера рекламного агентства и здесь сказывается опыт и наличие достаточного количества собственным рекламных мест. Также нельзя забывать про наличие специальной подсветки- иначе в ночное время рекламный щит будет ограниченно работать Заказывайте билборды у нас, качественный подход гарантируем, реклама — наша профессия!

%news lastlist('/novosti/','news',3,0)%